Главная>>> Лодочные моторы>>> 1 2 3 4 5 6 7 8

Лодочные моторы — характеристики, опыт эксплуатации, ремонт и обслуживание

Подвесной мотор «Tohatsu» — опыт эксплуатации, советы по обслуживанию, основные неисправности Почти у каждого производителя есть в запасе «рояль в кустах», который в случае необходимости выкатывается на свет божий и на нем исполняется какое-нибудь хорошо подготовленное и выученное произведение. Наверное, единственный производитель моторов, который практически никогда не пытается себя PR-ить, это — «Tohatsu»... дальше>>>

Два подвесных мотора на лодке Водномоторники делятся на одно- и двухмоторников. Это разделение произошло в те былинные времена, когда бензин стоил как газировка, а подвесника мощнее «Вихря» у нас просто не существовало. Единственным способом наращивания грузоподъемности и энерговооруженности глиссирующих мотолодок тогда была установка на транец лодки двух моторов отечественного производства... дальше>>>

Подвесной лодочный четырехтактный мотор «Mercury» — обзор, основные данные и характеристики В этом году «Mercury» предлагает четыре модели моторов, которые можно охарактеризовать как необходимо достаточные. Это моторы мощностью 2,5; 3,5; 4 и 6 л. с., созданные в содружестве с «Tohatsu». Моторы «Mercury» отличаются небольшим весом, хорошей эргономикой и небольшим расходом топлива... дальше>>>

Четырехтактные подвесные моторы от 2 до 6 л. с. — обзор и характеристики Благодаря усилиям экологов по защите окружающей среды сегодня четырехтактные моторы малой мощности стали довольно быстро развиваться. Производителям надо удерживать свои рыночные ниши в тех странах, где двухтактники уже продавать нельзя, а спрос на моторы мощностью от 2 до 6 л. с. сохраняется. Предлагаем вашему вниманию обзор четырехтактных подвесных моторов, которые доступны в России: «Suzuki», «Tohatsu», «Yamaha», «Selva», «Honda», «Briggs&Stratton», «Sail», «Parsun» и «Кальмар»... дальше>>>

Покраска подвесного лодочного мотора. Как и чем красят лодочные моторы Время от времени перед некоторыми владельцами подвесных моторов встает дилемма, которая выглядит, как правило, примерно так: «Стоит связываться с покраской лодочного мотора или оставить все как было?». Попробуем найти ответ на этот вопрос, который удовлетворит большинство обладателей моторов... дальше>>>

Подвесные лодочные моторы «Sailor» — основные данные и характеристики Вот уже пару лет, как российских любителей подвесных моторов волнует появление на рынке продукции из Китая: какие они, эти «китайцы»? Нам посчастливилось этой осенью познакомиться с двумя из них. Речь идет о моторах «Sailor» (от англ. — моряк, матрос), которые имеют много общего, но в то же время отличаются друг от друга... дальше>>>

Обзор двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью от 6 до 10 л. с. Пока эти моторы находятся, наверное, в одном из самых популярных сегментов рынка и предназначены удовлетворять нужды и чаяния владельцев небольших лодок с жестким корпусом и обладателей надувных лодок длиной до 3,6 м... дальше>>>

Что делать, если четырехтактный мотор неправильно хранился или перевозился Четырехтактные подвесные моторы малой и средней мощности потихоньку отвоевывают в России свое место у двухтактных. Они и потише, и поэкономичнее, и... Но есть у них одна проблемка, о которой мы сегодня и порассуждаем. Речь пойдет о положении мотора в процессе хранения и перевозки... дальше>>>

Что делать, если кончается бензин... «Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...», — говорил известный поэт позапрошлого века, а заученные догмы пытались применить ни к селу, ни к городу. С тех пор утекло много воды, но, в принципе, мало что изменилось. Вот и водномоторники, выросшие из автолюбителей, когда кончается бензин, вспоминают «сухопутные» привычки... дальше>>>

Корректоры октанового числа бензина Химия — великая сила. Сегодня на прилавках магазинов, специализирующихся на продаже химикатов для автомобилей есть целый ряд препаратов, предназначенных для увеличения октанового числа бензина... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Нептун 25» В последнее время все чаще в среде любителей моторных развлечений на воде идут разговоры о том, что пора бы полностью перейти на моторы зарубежного производства. Некоторые наблюдения за поведением лодочного мотора «Нептун 25», который находится на длительных испытаниях в редакции, не позволяют нам присоединиться к большинству. По нашему мнению, подвесной мотор «Нептун» имеет право на жизнь... дальше>>>

Лодочный мотор «Волгарь» Многие читатели заинтересовались новинкой российского производства подвесным лодочным мотором «Волгарь-15», о которой им доводилось лишь слышать. Сообщаем подробности. А для того, чтобы не играть в испорченный телефон, предлагаем информацию, как принято говорить, из первых рук... дальше>>>

Лодочный мотор из газонокосилки Сейчас уже и не припомню, сколько лет прошло с тех пор, как у меня возникла идея создать свой подвесной лодочный мотор. Пришлось основательно потрудиться над изучением конструкции как зарубежных, так и отечественных моторов, прежде чем приступил к изготовлению своего. Работа заняла более трех лет. Всего сделал три различные модификации... дальше>>>

Обзор подвесных лодочных моторов мощностью от 20 до 30 л. с. — характеристики и данные Еще совсем недавно был бум на подвесные моторы мощностью от 8 до 20 л. с. Сегодня все чаще люди задумываются о покупке подвесных лодочных моторов мощностью от 20 до 30 л. с., что связано в первую очередь с относительным ростом платежеспособности населения России и резко стареющим парком подвесных моторов российского (советского) производства... дальше>>>

Система «автомикс» лодочного мотора — система автоматической подачи масла Сегодня выпускается большое количество подвесных двухтактных моторов, оборудованных системой автоматической подачи масла. И хотя в инструкциях по эксплуатации достаточно неплохо описаны алгоритмы их жизни с таким приспособлением, многие обладатели этих моторов часто не знают, как работает система подачи масла и как с ней обращаться... дальше>>>

Перегрев лодочного мотора. Неисправности системы охлаждения Перегрев мотора относится к той категории неприятностей, когда буквально «копеечная» причина способна аукнуться убытками в десятки тысяч кровных рублей. Неисправность системы охлаждения чревата заклиниванием двигателя (нередко с обрывом шатунов), прогаром поршней, короблением головки блока... В общем, после «закипания» или вовсе работы «всухую» бывает проще целиком заменить моторную «голову», чем ее ремонтировать... дальше>>>

Что можно заменить в российских (советских) лодочных моторах Еще не так давно российские автолюбители искали среди запасных частей российского (советского) производства аналоги зарубежных для установки на иномарки. Сегодня некоторые водномоторники, наоборот, задумываются о том, чтобы подобрать среди деталей иностранного производства аналоги отечественным... дальше>>>

«Биодизель»: перспективы использования Те времена, о которых во все колокола звонили в 60-70-х гг. футурологи, похоже, приближаются, причем намного быстрее, чем описано в фантастических романах. Речь, разумеется, идет о том, что минеральные источники топлива не безграничны и имеют свойство со временем заканчиваться... дальше>>>

Обзор подвесных лодочных моторов мощностью 40 л. с. — характеристики и данные Сегодня в России еще в строю множество лодок советского производства, а также новых, на которые ставят моторы максимальной допустимой мощностью 40-50 л. с. Поэтому познакомим читателей с подвесными моторами мощностью 40 л. с., которые доступны в России... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное