Главная>>> Лодочные моторы>>> 1 2 3 4

Лодочные моторы — характеристики, эксплуатация, ремонт и обслуживание

Подвесные водометные лодочные моторы Неглубокие быстрые реки изобилуют перекатами, и проход их на лодке с подвесником превращается в лотерею. Медленно идти невозможно — увеличивается осадка лодки, а на скорости касание галечного дна или камня иногда оборачивается потерей не только винта, но и редуктора. Альтернативный вариант — реактивное движение. Для этих целей применяются два типа насосов — прямоточный и центробежный... дальше>>>

Устройство, установка и снятие карбюратора серии WMC лодочного мотора «Mercury» Любые проблемы, которые возникают при эксплуатации подвесных лодочных моторов, имеет смысл решать при помощи сервисных центров. Однако не всегда до них можно добраться, так как что-нибудь ломается всегда не вовремя — вдали от очагов цивилизации. Многие же любят возиться с моторами сами, не доверяя чужим рукам. Для начала мы предлагаем описание процедуры снятия карбюраторов серии WMC, которые устанавливались на моторы «Mercury»... дальше>>>

Настройка системы зажигания и карбюратора подвесных моторов «Mercury» Как известно, карбюратор это сложная система различных механизмов, позволяющая создавать нужное процентное соотношение горючей смеси. При первых признаках нестабильной работы мотора не стоит сразу обвинять во всем карбюратор, вполне вероятно, что нарушения его функционирования могут быть связаны с проблемами в системе зажигания... дальше>>>

Лодочные моторы «Suzuki»: наиболее распространенные проблемы, поломки и неисправности Первое, чем обычно озабочены обладатели моторов, это какова их надежность и что нужно делать, если что-то нарушается в жизнедеятельности этих движков, возникают какие-либо неисправности и поломки. Поэтому один из наиболее актуальных вопросов, которые мы задали мастерам, выглядел примерно так: что нужно делать с мотором, дабы избежать проблем и жизнь его была долгой и плодотворной... дальше>>>

Применение дизельного топлива в водно-моторной технике. Цетановое число, дизельный индекс Парк дизельных моторов в России растет день ото дня, и не только на суше, но и на море. Однако если автомобилисты уже сообразили, как им жить и что делать с моторами Рудольфа Дизеля, то поклонники водно-моторных утех порой пребывают в недоумении по этому поводу... дальше>>>

Методы и способы улучшения дизельного топлива Начну с простого повтора: поскольку владельцы дизельных автомобилей являются носителями точной информации о качественных заправках, где можно залить в канистры (или в бак) приличное дизельное топливо, не стесняйтесь и спрашивайте этих «иномарочников-дизелистов» о том, где, что, да как. И хотя оно будет, скорее всего, иметь цетановое число 45 (подавляющее большинство стационарных моторов пока «питается» именно таким), но... дальше>>>

Обзор и тест лодочного электромотора «Minn Kota Enduro 30» Когда-то в России, вернее в СССР, было два доступных электрических лодочных мотора — «Снеток» и «Форель». Сегодня в полку транцевых электромоторов, как говорится, прибыло, и не только в их полку... дальше>>>

Экономичная горючесмазочная смесь для подвесных двухтактных моторов советского производства Одной из причин запустения лодочных стоянок и «тишины» на водных акваториях до недавнего времени, даже в разгар летнего сезона, можно считать резкое удорожание цены на бензин, солярку и моторное масло. «Эра рыночного коммунизма», когда за копейки можно было купить в неограниченном количестве бензин и солярку у водителей госавтотранспорта, позади... дальше>>>

Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора «Yamaha» Подержанных подвесных моторов становится все больше и больше — кто-то покупает их на вторичном внутреннем рынке, кто-то в магазинах, которые специализируются на поставке моторов категории «б/у», поступающих непосредственно «из-за рубежа». Чтобы облегчить жизнь обладателей «бэушных» моторов мы предлагаем очередной материал, который может помочь разобраться с возникающими порой проблемами... дальше>>>

Что дает переделка моторов «Вихрь»? Какой мотор лучше — двухтактный или четырехтактный? Еще раз убедился: моторы у людей стареют, советчиков сейчас полно, а вот знатоков нет. Люди слушают их и корежат имеющиеся. Как могу, советую, объясняю, что хорошо, что плохо. Тем, кто звонит по телефону или пишет письма, также даю советы, но не успеваю всем отвечать. Поэтому отобрал наиболее злободневные вопросы и изложил ответы на них в этой статье... дальше>>>

Дистанционное управление для мотора «Нептун» Предыстория вопроса: когда мы с приятелем этой весной поставили на наш годовалый «Нептун 25» опционный электростартер, как-то само собой родилась идея оборудовать его полным комплектом дистанционного управления. Лодка «МКМ» досталась нам в «голом» виде. Естественно, в первую очередь возник вопрос о рулевом управлении... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Салют» — основные данные и характеристики Начнем, пожалуй, с мотора, который известен в России долгие годы и имеет местное происхождение (вопрос спорный, но предположим, что его изначально разработали для российских технологий и с учетом возможностей российского производства). Бывалые уже поняли — это подвесной мотор «Салют»... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Yamaha» — основные данные и характеристики «Yamaha» предлагает сразу несколько моделей в интересующем нас сегодня классе: это моторы серии «Standard» — «2С», «3А», «4АС», «5С» и «6С». Все они поставляются в Россию и обеспечены сервисной поддержкой, как гарантийной, так и постгарантийной. Модель «2С» имеет рабочий объем 50 см³ и весит всего 9,8 кг. В своем классе его можно назвать одним из лучших... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Suzuki» — основные данные и характеристики Компания «Suzuki» предлагает всего одну модель — «DT 2,2S», но зато какую! Этот мотор можно назвать бессменным бестселлером последнего десятилетия. До прошлого года его предлагали (и покупали) в странах с достаточно жестким экологическим законодательством. С этого года в Европе... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Tohatsu» — основные данные и характеристики Несмотря на повальный отказ во многих странах от двухтактных моделей, старейший японский производитель не прекращает выпуск моторов, работающих по двухтактному циклу. На мировом рынке и, в частности, в России предлагается четыре модели моторов «Tohatsu» в интересующем нас сегодня сегменте... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Selva» — основные данные и характеристики До недавнего времени этот итальянский «естественный» монополист производил несколько двухтактных моторов «Selva»: «Corse 3,5», «Corse 4 SI», «Zadar 4», «Capri 5» и «Capri 6». В Россию ввозятся в основном «Corse 4 SI» и «Capri 6», но это вовсе не означает, что другие модели нельзя купить или заказать... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Mercury» — основные данные и характеристики Конструктивно малые двухтактные моторы «ME 3,3M» и «ME 5M» (официально поставляются «Tohatsu» на заводы «Mercury») очень сильно напоминают те же моторы «Tohatsu» «М 3,5» и «М 5», хотя, впрочем, это они и есть, только продаются под брендом «Mercury» и имеют немного измененную внешность и еще ряд некоторых отличий... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Johnson» — основные данные и характеристики Несмотря на непонятную пока ситуацию с «Johnson», мы все-таки рискнем привести некоторые данные мотора, который, скорее всего, еще достаточно долго можно будет приобрести в России. Это довольно известный 3,5-сильный мотор «Johnson», который собирается в Китае... дальше>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное