Главная>>> Лодочные моторы>>> Подвесной лодочный мотор «Selva» — основные данные и характеристики

Подвесной лодочный мотор «Selva» — основные данные и характеристики

Предлагаем вашему вниманию серию обзорных статей о двухтактных подвесных лодочных моторах мощностью от 2 до 6 л. с. отечественного и зарубежного производства. Речь пойдет о моторах салют, yamaha, suzuki, tohatsu, selva, mercury и johnson.

Подвесные моторы «Selva»

До недавнего времени этот итальянский «естественный» монополист производил несколько двухтактных моторов «Selva»: «Corse 3,5», «Corse 4 SI», «Zadar 4», «Capri 5» и «Capri 6». В Россию ввозятся в основном «Corse 4 SI» и «Capri 6», но это вовсе не означает, что другие модели нельзя купить или заказать. Как и все другие моторы «Selva», «малыши» выполнены под девизом: «Низкая стоимость при хорошем качестве». Производитель настаивает на применении Аи-95 и 2%-ном содержании масла в топливной смеси, т. е. в соотношении 50:1.

Подвесной лодочный мотор «Selva» — основные данные и характеристики

Основные данные моторов «Selva»

  «Corse 3,5» «Corse 4 SI» «Zadar4» «Capri 5 (6)»
Тип мотора 2-тактный 1-цилидровый 2-тактный 1-цилидровый 2-тактный 1-цилидровый 2-тактный 1-цилидровый
Рабочий объем, см³ 85 85 85 125
Макс. мощность, л. с. 3,5 4 4 5 (6)
Рабочая частота вращения, об/мин 4000 5000 5000 4500 (5000)
Сухой вес, кг 17 17 20 20
Режимы трансмиссии поворот 360° поворот 360° вперед-нейтраль, 360° вперед-нейтраль-назад, 360°
Емкость топл. бака, л встроенный, 1,8 встроенный, 1,8 встроенный, 1,8 или 12 выносной встроенный, 1,8 или 12 выносной
Генератор тока опция опция опция
Передаточное число 13/24 13/24 13/30 13/30
Ориентир. стоимость, руб. 26760* 34070*
*указаны цены 2007 года

У маленьких моторов «Selva» очень неплохое зажигание, которое значительно увеличивает шансы на пуск мотора практически в любых условиях, а также его продолжительную работу в различных режимах.

Они просты в обслуживании и не требуют специальных навыков, как в процессе эксплуатации, так и при обслуживании.

Инструкция по эксплуатации написана так, что даже самый далекий от техники человек сможет в ней разобраться и выполнить самостоятельно подавляющую часть регламентных и профилактических работ.

Все моторы имеют две версии — с дейдвудом для транца 381 мм и 500 мм. Вес более «длинной» версии больше примерно на 0,5 кг. На всех моторах предусмотрена возможность изменения угла наклона по отношению к транцу (есть четыре положения регулировки).

«КиЯ», 2007 г.

В раздел «Лодочные моторы»

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное