Главная>>> Лодочные моторы>>> Подвесной лодочный мотор «Suzuki» — основные данные и характеристики

Подвесной лодочный мотор «Suzuki» — основные данные и характеристики

Предлагаем вашему вниманию серию обзорных статей о двухтактных подвесных лодочных моторах мощностью от 2 до 6 л. с. отечественного и зарубежного производства. Речь пойдет о моторах салют, yamaha, suzuki, tohatsu, selva, mercury и johnson.

Подвесной мотор «Suzuki»

Компания «Suzuki» предлагает всего одну модель — «DT 2,2S», но зато какую! Этот мотор можно назвать бессменным бестселлером последнего десятилетия. До прошлого года его предлагали (и покупали) в странах с достаточно жестким экологическим законодательством. С этого года в Европе и некоторых штатах США двухтактные моторы запрещено продавать вообще, но, как бы то ни было, «DT 2,2S» пользовался во всем цивилизованном мире большой популярностью за свои относительно невысокую стоимость, надежность и простоту. Сегодня в России его предлагают за 16 650 руб. (2007 год!). Несмотря на скромную цену, на этом моторе установлено надежное зажигание P.E.I., которое благодаря своей конструкции не подвержено воздействию окружающей среды и служит долгие годы практически без специального ухода. Водяное охлаждение на моторах такой мощности не редкость, в любом случае его наличие на «DT 2,2S» прибавляет очки в его пользу.

Подвесной лодочный мотор «Suzuki» — основные данные и характеристики

Основные данные мотора «Suzuki DT 2,2»

Параметр  
Макс. мощность, кВт (л. с.) 1,6 (2,2)
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, см³ 55
Кол-во цилиндров 1
Вес, кг 12
Откидка мотора ручная
Емкость топл. бака, л 1,2 (встроенный)
Управление мотором ручное
Ориентир. стоимость, руб. 16650*
*указаны цены 2007 года

В инструкции по эксплуатации этого мотора указано, что первые пять часов надо использовать смесь бензин-масло в соотношении 25:1, а после обкатки — в соотношении смесь 100:1. При этом октановое число бензина должно быть 91 и выше. Иными словами, он будет переваривать наш родной Аи-92, если, конечно, он качественный, без инородных примесей. Кстати, на этом моторчике установлен топливный фильтр.

Кроме того, чтобы двигаться задним ходом, как и многие другие моторы этого класса, его можно за румпель поворачивать на 180°. Механизм изменения усилия при повороте мотора за румпель также поможет владельцу «DT 2,2S» во время походов на максимально возможной скорости, а тем, кто любит медленно передвигаться, освободит на какое-то время руки.

Короче, «DT 2,2» (в России предлагается в версии S, т. е. под высоту транца 381 мм, за рубежом есть более «длинная» версия — L) — недорогой, удобный, простой и надежный моторчик, который подойдет как туристам, владельцам маленьких яхт, так и любителям «дорожки».

«КиЯ», 2007 г.

В раздел «Лодочные моторы»

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное