Главная>>> Лодочные моторы>>> 1 2 3 4 5 6 7 8

Лодочные моторы — эксплуатация, ремонт и обслуживание

Подготовка к эксплуатации лодочного мотора в соленой воде Несмотря на то, что одна шестая часть суши, которая ранее именовалась Советским Союзом, за последние тридцать лет довольно сильно потеряла в размерах, выходы к морям усохли незначительно. И вопрос эксплуатации моторов в соленой воде для многих отечественных водномоторников сегодня не менее актуален, чем во времена застоя и перестройки... дальше>>>

Подвесной лодочный мотор «Honda 2» — опыт эксплуатации, ремонт, разборка Двухсильную «Honda» мы купили в 2002 г. Как и положено «приличному» мотору, она завелась с третьего рывка, причем наличие воздушного охлаждения позволило спокойно запускать, регулировать и даже частично обкатывать ее на воздухе. После того как мы установили мотор на лодку, завели и скинули обороты до холостых, «Honda» задала нам первую загадку... дальше>>>

Дополнительный мотор на лодке или катере Даже несведущий в водно-моторных делах человек хорошо понимает, что жизнь на воде чревата сюрпризами и самые продвинутые любители порой могут остаться с «умершим» мотором один на один, когда до ближайшего центра цивилизации, если верить В. Высоцкому: «Туда 500, сюда 500», разумеется, километров. Как этого можно избежать... дальше>>>

Вибрация гребных винтов. Колесо Грима В классической судостроительной науке не принято уделять особое внимание вопросам жесткости конструкции гребных винтов. Считается, что жесткость их лопастей на практике высока настолько, что влиянием динамических процессов на их прочность и эффективность работы можно пренебречь. Так ли это? Некоторые факты поломок гребных винтов и связанных с этим аварий находят логичное объяснение... дальше>>>

Синтетическое масло и старый четырехтактный лодочный мотор Принято считать, что современное синтетическое масло, предназначенное для подвесных четырехтактных моторов, не подходит к старым моделям, но есть и другое мнение — что оно вполне пригодно для «старичков». Как быть простому смертному в этой ситуации... дальше>>>

Неисправности лодочного мотора: запах, вибрация, звуки, стуки, шумы Попробуем вступить на скользкий путь ощущений и посмотреть, насколько нам смогут помочь наши органы обоняния, осязания и слуха в таких вопросах, как поиск неисправности лодочного мотора. Сразу, наверное, надо предупредить, что некоторые моменты в дальнейшем повествовании многим покажутся достаточно спорными... дальше>>>

Какой аккумулятор нужен для лодочного мотора: проблема подбора Часто аккумуляторную батарею называют «черным ящиком», что не лишено смысла, так как только специалисты знают, что в нем реально происходит. Простым смертным же обычно и невдомек, как живет аккумулятор и чем он дышит. Мы тоже не будем углубляться в дебри теории, а попробуем выяснить, каким образом надо подбирать аккумуляторную батарею для лодочных моторов малой и средней мощности без сложных формул и вычислений... дальше>>>

Гребной винт регулируемого шага Нужен ли владельцам судов сухогрузного, наливного и тралового флота, спортсменам-гонщикам моторных катеров и всем тем, кто всегда против, простой, дешевый и чрезвычайно экономичный движитель для судна? И существует ли такой сегодня... дальше>>>

Консервация лодочного мотора на зиму. Как законсервировать лодочный мотор Однако зима все же постепенно вступает в свои права, так что пора подумать о межсезонном хранении техники. При этом не стоит забывать, что весной появится желание вновь ею воспользоваться, и от того, в насколько «комфортных» условиях она переживет холодный период бездействия, во многом зависит ее беспроблемная эксплуатация в следующем сезоне. О том, как правильно законсервировать на зиму подвесной мотор, рассказывает наш постоянный консультант Александр Беляевский... дальше>>>

Система впрыска четырехтактных подвесных лодочных моторов Еще несколько лет назад система впрыска на четырехтактном подвесном моторе в глазах многих обладателей моторных лодок и катеров воспринималась очень настороженно. Сегодня практически все производители подвесных моторов выпускают четырехтактные двигатели с системами впрыска, но многие водномоторники до сих пор относятся с недоверием к ним. Это обусловлено многими причинами. Попробуем разобраться... дальше>>>

Лодочный мотор «Mercury»: настройка (проверка) системы зажигания, рычага масляного насоса и толкателя вала дросселя Сегодня предлагаем описание операций настройки (проверки) системы зажигания, рычага масляного насоса и толкателя вала дросселя моторов «Mercury»... дальше>>>

Перевод подвесного лодочного мотора на бензин АИ-80 (А-76) В связи с достаточно быстрым подорожанием топлива многие стали задумываться, может быть, имеет смысл перейти с бензина марки Аи-95 (Аи-92) на бензин А-76 (Аи-80). И сейчас эта мысль не оставляет людей, так как желание «немного сэкономить» усиливается в связи с непонятным состоянием экономики. Посмотрим, стоит ли оно того... дальше>>>

Как правильно установить мотор на транец Очень часто владельцы лодок, особенно надувных, уделяют мало внимания тому, как мотор навешен на транец. Нередко можно слышать и мнение, что, мол, прибавка в скорости в 0,5 км/ч неинтересна и т. д. Однако правильно установленный мотор — это не только скорость, но, как показала практика, более уверенное управление, лучшая экономичность и комфортный ход... дальше>>>

Регулировка системы зажигания двухтактных моторов «Johnson» На этих моторах установлена механическая система зажигания с возможностью поворота пластины с элементами электрической схемы. Пластина жестко связана с механизмом открытия дроссельной заслонки и управляется посредством рычага и троса. Механизм системы зажигания настроить нельзя... дальше>>>

Пластичные (консистентные) смазки для подвесного лодочного мотора Можно ли сэкономить на смазках и не нанесет ли подобная экономия вред лодочному мотору? Наверное, сейчас такой вопрос волнует многих обладателей подвесных моторов. И хотя для подвесного лодочного мотора необходимо не такое уж и большое количество смазок, однако посмотрим, что и чем можно заменить... дальше>>>

Бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки Вопрос, вынесенный в заголовок, водномоторники задают очень часто, и также часто вопрошающий получает на него ответ. Но каждый раз, когда у кого-то возникает насущная проблема с выбором стационарного двигателя, все начинается снова и снова. Попробуем «на пальцах» во всем разобраться... дальше>>>

Моторы «Johnson»: настройка режима холостого хода и качества смеси Для правильной регулировки режима холостого хода и качества смеси необходимо, чтобы мотор был «на воде» (возможно, в бочке). Также нужно, чтобы на моторе был установлен гребной винт с необходимыми параметрами (можно использовать «мулинетку»)... дальше>>>

Свечи зажигания «горячие» и «холодные» — отличия, разница Часто о свечах зажигания владелец мотора вспоминает только, когда начинаются какие-то проблемы с ними. Тогда он говорит: «Пора бы и свечи поменять». Почему могут отказывать свечи зажигания и как уберечься от их неожиданного выхода из строя, расскажем в этой статье... дальше>>>

Разбирать или не разбирать новый лодочный мотор? В последнее время все чаще можно услышать, что владельцы новых (в возрасте от трех до пяти лет) моторов зарубежного производства разбирают их. Однако мы хотим сразу сказать: в большинстве случаев новый лодочный мотор разбирать не стоит по многим причинам. Об этих причинах и пойдет речь... дальше>>>

Еще раз про системы впрыска масла «автомикс» В прошлый раз в материале о системах впрыска масла, которые принято называть «автомиксом», мы рассмотрели некоторые общие моменты. Сегодня хотим предложить вашему вниманию чуть более детальную информацию по этой теме... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное