Главная>>> Лодочные моторы>>> Регулировка системы зажигания двухтактных моторов «Johnson»

Регулировка системы зажигания двухтактных моторов «Johnson»

Регулировка отдельных узлов двухтактных моторов «Johnson» мощностью 9,9 и 15 л. с. 1995-1999 гг. выпуска

Система зажигания моторов «Johnson»

На этих моторах установлена механическая система зажигания с возможностью поворота пластины с элементами электрической схемы. Пластина жестко связана с механизмом открытия дроссельной заслонки и управляется посредством рычага и троса. Механизм системы зажигания настроить нельзя. При ее неисправностях необходимо проверить состояние электрической части, расположенной на поворотной пластине, а именно катушки (статор) и магнитов (ротор), находящихся на маховике. Синхронизация работы дросселя и системы поворота пластины зажигания также подлежит проверке.

Синхронизация элементов моторов должна происходить в следующем порядке:

1. Предварительная настройка.

2. Установка вала привода в начальное положение (по отметкам).

3. Настройка открытия дроссельной заслонки (полное открытие).

4. Настройка режима холостого хода и подачи топливной смеси в режиме холостого хода.

5. Настройка положения пружины стопора.

6. Настройка работы мотора в режиме «полного газа».

Предварительная настройка моторов «Johnson»

1 А. Моторы с дистанционным управлением: отсоедините тросы управления дроссельной заслонкой от моторной головки.

1 В. Моторы с румпельным управлением: установите рукоятку управления газом в положение минимальных оборотов (режим холостого хода). Затем поверните рукоятку газа в положение «полный газ»:

а) отсоедините фиксатор (рис. 1, А) соединения троса дросселя и рычага управления зажиганием;

б) поверните элемент настройки коннектора (рис. 1, В) троса дросселя, расположенного на его конце таким образом, чтобы он без натяжения и люфта садился на рычаг управления зажиганием;

с) закрепите трос коннектора фиксатором на рычаге управления зажиганием.

Регулировка системы зажигания двухтактных моторов «Johnson»

2. Модели с румпельным управлением: проверьте, чтобы фиксатор (скоба) была прочно закреплена и выдвинута как можно дальше по ходу троса. Если направляющая троса не позволяет добиться легкого перемещения, то надо воспользоваться винтом (рис. 1, С), чтобы настроить направляющую троса, продвинув ее вперед как можно дальше.

3. Все модели: установите рычаг управления зажиганием таким образом, чтобы винт холостого хода (рис. 2) находился в положении, соответствующем остановке мотора. Настройте режим холостого хода.

Система зажигания моторов «Johnson»

Характеристики моторов «Johnson 9,9» и «-15»

Свечи — «Champion QL82C» (или аналоги), «QL86C» (для работы на низких оборотах). Передаточное число редуктора — 2,42:1. Объем масла в редукторе — 266 мл. Частота вращения 5000-6000 об/мин. Обороты холостого хода с включенной трансмиссией — 675-725 об/мин. Вес — 33,8 и 35,2 кг (соответственно).

«КиЯ», 2009 г.

В раздел «Лодочные моторы»

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное