Главная>>> Лодочные моторы>>> 1 2 3 4 5 6 7 8

Лодочные моторы — ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание подвесного мотора Человек, мечтающий бороздить просторы водной глади, удить рыбу и проводить все свое свободное время на лоне природы, стремится приобрести лодку и подвесной мотор. Купив соответствующий «пакет» для этих целей, он потихоньку начинает замечать, что лодка с мотором требуют значительно больше времени и денег на их обслуживание, чем предполагал ранее. С чем обычно сталкиваются обладатели подвесных моторов в период их эксплуатации, мы и попытаемся выяснить... дальше>>>

Замена крыльчатки на лодочном моторе Многие обладатели моторов старшего поколения, наверное, удивятся тому, что в очередной раз появляется материал о том, как выполнить самому сравнительно простую операцию по замене крыльчатки на лодочном моторе. Тем не менее, судя по письмам, приходящим в последнее время, многих новичков, недавно купивших свой первый мотор, эта проблема ставит в тупик... дальше>>>

Мотор «Honda BF60» Когда появляется новый мотор — это всегда интересно. Интересно не только, как он устроен, но и каким образом живет на воде. В середине сентября 2009 г. «Хонда Мотор Рус» показала новые моторы «Honda BF60» впервые в России, где он появится, скорее всего, весной... дальше>>>

Зазор свечи зажигания лодочного мотора Практически во всех изданиях, посвященных напрямую или косвенно проблемам бензиновых ДВС, регулярно всплывают темы о зазоре между электродами свечей зажигания. Этой истории, как минимум, лет девяносто, а то и более... дальше>>>

Вязкость моторного масла Ассортимент масел различных производителей для четырехтактных моторов, как стационарных, так и подвесных, в последнее время у нас стал достаточно широким, поэтому у пользователя часто возникает вопрос: «А какое моторное масло лучше, в частности, по вязкости?». Четкого ответа на этот вопрос мы не дадим, но готовы поделиться некоторой информацией, которой обладаем... дальше>>>

Падает мощность мотора, что делать? «Упала мощность мотора, что делать?» — нередко с таким вопросом обладатели подвесных моторов обращаются к ремонтникам. Если ваш мотор не издает подозрительных шумов, но мощность без видимых причин падает, надо доступными методами его диагностировать... дальше>>>

Редуктор мотора «Нептун 25»: разбираем и разбираемся... Так случилось, что в очередной раз на редакционном моторе «Нептун 25» отказал механизм включения заднего хода. Мы решили проверить его, а заодно посмотреть, как чувствуют себя элементы редуктора... дальше>>>

Последствия применения «не того» масла в подвесном моторе Можно долго обсуждать проблему выбора масла для двухтактных моторов, стоя у бона, однако в результате все принимающие в споре участие останутся при своем мнении. Но стоит только точно установить диагноз поломки мотора, виной чему стало ненадлежащее масло, как большинство спорщиков куда-то исчезает... дальше>>>

Двигатель воздушного охлаждения на катере (лодке): преимущества и недостатки Вроде бы уже давно конструкторы и эксплуатационники доказали, что двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением на борту — это норма, а с воздушным — нонсенс. Тем не менее время от времени вопрос о том, можно ли эксплуатировать поршневой ДВС с воздушным охлаждением в роли «стационара» на глиссирующем катере (лодке), всплывает в разговорах и в обсуждениях на форумах в Интернете. Попробуем разобраться... дальше>>>

Консервация лодочного мотора на зиму Каждый год осенью большинство обладателей подвесных моторов занимается их консервацией на зиму. И каждый год вокруг этого незатейливого, на первый взгляд, действа почему-то возникает масса разговоров и споров. Попробуем в очередной раз убедить противников консервации в том, что эта процедура нужна... дальше>>>

Что делать если лодочный мотор не заводится Эта проблема, обозначенная в заголовке, волнует многих, особенно тех, у кого двухтактные моторы, как говорится, не первой свежести. Разумеется, все способы оживить любимое детище мы привести не сможем, поскольку в России сегодня имеется большое разнообразие подвесных моторов, но кое-какие общие рекомендации дать попытаемся... дальше>>>

Моторное масло: присадки и добавки Вот уже более 20 лет в России продаются моторные масла зарубежного производства. Примерно столько же лет к нам поступают и различные препараты, которые, по замыслу изготовителей, должны продлить жизнь мотору, сократить расход топлива и увеличить мощность. И масел, и препаратов сегодня много, но как разобраться в том, что стоит применять на моторе, а от чего лучше воздержаться? Речь пойдет только о моторных маслах... дальше>>>

Если не заводится четырехтактный мотор Начнем, так же, как и ранее, с простого: с бензобака и топливной системы. «Маршрут» уже более или менее понятен: топливный бак-шланг-«груша-клизма»-фильтр (если он установлен)-шланг-топливопроводы под капотом-фильтр (штатный) и т. д. В топливном баке надо обратить внимание на состояние «дыхательного» клапана и фильтра-сетки, которая может быть установлена на приемном патрубке, отвечающая за забор бензина из бака... дальше>>>

Блокировка стартера лодочного мотора В отличие от отечественных подвесных лодочных моторов, зарубежные подвесники комплектуются механизмом блокировки запуска «на передаче». Устройства блокировок у разных производителей отличаются, но принцип у всех похож, по крайней мере, у моторов небольшой мощности... дальше>>>

Высоковольтные провода на лодочном моторе Даже начинающим водномоторникам и автомобилистам хорошо известно, что возникновение каких-либо проблем с двигателем (когда он не заводится, глохнет или просто дает перебои) может объясняться двумя причинами: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Во втором случае мы подвергаем основательной ревизии систему зажигания. Впрочем, настолько ли уж основательной... дальше>>>

Система откидки «Trim & Tilt» подвесного лодочного мотора Сегодня существует несколько видов систем откидки подвесного мотора, или «Trim &Tilt» («откидка и подъем»), как этот механизм обозначают в зарубежных источниках производители подвесных моторов. Разные модели «Trim & Tilt» немного отличаются друг от друга, однако практически все они достаточно надежны и могут служить долгое время... дальше>>>

Что такое «степень сжатия», «компрессия», «октановое число». Марки бензинов Редко кто из водномоторников не становился участником спора о целесообразности применения той или иной марки бензина и о том, что такое степень сжатия, октановое число, компрессия. Попробуем во всем разобраться... дальше>>>

Масляный фильтр: проблема выбора Каждый обладатель четырехтактного подвесного мотора регулярно, как правило раз в год, покупает масляный фильтр, и каждый раз это выливается в целую проблему. Казалось бы, что может быть проще, чем покупка масляного фильтра. Тем не менее и тут могут возникнуть сложности... дальше>>>

Регулировка клапанов на четырехтактном моторе В разговорах «на причале» часто возникает вопрос: «Можно ли самому регулировать тепловые зазоры клапанов на четырехтактном подвесном моторе?». Отвечают на него по-разному: от твердого «нельзя», до размытого: «А что мешает?». Попробуем разобраться... дальше>>>

Как зарядить лодочный аккумулятор Лодочный аккумулятор работает в заведомо более тяжелых условиях даже по сравнению с автомобильным. Начать с того, что в подавляющем большинстве случаев порцию живительного тока от генератора он получает только по выходным, когда мы выходим на воду, а то и реже... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное