Главная>>> Мотолодки, катера, яхты>>> 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  

Мотолодки, катера и яхты

Оптимальный тип водоизмещающего катера Экономичность тихоходного катера с автомобильным двигателем всегда оказывается выше, чем глиссирующего. Может ли водоизмещающий катер с автомобильным двигателем достичь экономичности современной малолитражки? Опыт эксплуатации катеров водоизмещением 1,5-2 т, оснащенных четырехтактными двигателями и рассчитанных на туристское плавание с экипажем из 3-4 чел., нередко подтверждает, что расход топлива около 10 л на 100 км пути вполне реален... дальше>>>

Ремонт металлических корпусов лодок с помощью клепки Во время эксплуатации корпуса мотолодок и катеров могут получать различные повреждения: вмятины и трещины в листах обшивки, кницах и профилях набора; ослабление заклепочных швов и нарушение их водонепроницаемости, особенно в районах повышенной вибрации корпуса у транца, пробоины в обшивке и палубе и др... дальше>>>

Ремонт металлических корпусов лодок с помощью термопласта Простым и доступным способом может быть ремонт корпуса мотолодки или катера полимерной термопластичной композицией, которая состоит из стеклоткани и нанесенного на нее термопластического материала — поливинилбутираля. Вместо стеклоткани могут применяться пластины из металла нужной толщины... дальше>>>

Ремонт металлических корпусов лодок сваркой В процессе эксплуатации металлических катеров и яхт в их корпусах появляются трещины, пробоины, вмятины и другие дефекты, при которых использование судна становится невозможным. Небольшие пробоины в корпусе площадью до 500 мм², можно заделать с помощью термопластичной композиции, состоящей из стеклоткани и поливинилбутираля. Однако трещины, образующиеся в угловых соединениях, и пробоины большего размера могут быть отремонтированы только сваркой... дальше>>>

Справочник по малотоннажному судостроению Приведены сведения, необходимые для постройки, ремонта и эксплуатации судов широкого потребления: мотолодок, катеров, парусных яхт и многокорпусных судов, гребных и портативных лодок, а также данные для расчета их ходкости и мореходных качеств, гребных винтов, водометных движителей и парусного вооружения. Приведены основные сведения о двигательных установках и навигационных приборах. Справочник снабжен чертежами конструкций корпусов малых судов из древесных материалов, легких сплавов, стали, стеклопластика, армо- и стеклоцемента... дальше>>>

Тузик «Джек Шпрот» Тузик «Джек Шпрот» может быть идеальным «динги» для двух рыболовов, промышляющих на реке или в морском заливе недалеко от берега. Лодка остойчива, легка на ходу под веслами, может использоваться с подвесным мотором мощностью до 5 л. с. Ее вес вместе с парой весел не превышает 30 кг, поэтому один человек без больших усилий грузит ее на верхний багажник автомобиля... дальше>>>

Катера для морского рыболовного спорта Большой морской рыболовный катер — это всегда и фешенебельная моторная яхта, на которой оборудуют уже не одну, а несколько кают и салон с кондиционированием воздуха, камбуз, душ и т. д. В зависимости от качества отделки, уровня комфорта и полноты комплекта аппаратуры стоимость катера колеблется от... дальше>>>

Спасательные принадлежности (спасательные жилеты, круги, нагрудники и т. п.): правила содержания Каждая прогулочная и туристская лодка, выходящая в плавание, должна быть укомплектована индивидуальными спасательными принадлежностями: кругами, нагрудниками, плавучими подушками или жилетами соответственно числу людей, находящихся на борту судна. Конструкция всех спасательных принадлежностей... дальше>>>

Регулируемая уключина для весел и упор для ног для эффективной гребли на лодке Человеку с нестандартными физическими параметрами не всегда удобно грести на стандартной гребной лодке, рассчитанной на человека среднего роста. Два несложных приспособления помогут устранить до минимума неудобства при гребле для людей как большого, так и маленького роста... дальше>>>

Гребной винт: стальной или алюминиевый — что лучше? «Стальной гребной винт против алюминиевого» — пожалуй, одна из наиболее животрепещущих тем для обсуждения на лодочных стоянках и водно-моторных форумах. Споры не утихают, хотя вопрос, что называется, «с бородой» — проблема подобного выбора стоит перед водоплавающим человечеством уже долгие десятилетия. Будучи сторонниками профессионального подхода... дальше>>>

«Тумбаленс» — автоматическая помпа для откачки воды из лодки На многих стоянках лодок и катеров на западном побережье Норвегии обращают на себя внимание яркие поплавки, покачивающиеся у бортов судов. Это — «тумбаленсы» — автоматические осушительные помпы, работающие за счет едва заметных колебаний водной поверхности в гавани или покачивания судна... дальше>>>

Книга «Яхтинг. Полное руководство» Автор книги, яхтсмен с 25-летним стажем, знакомит со всем необходимым для овладения искусством хождения под парусом. Читатели узнают об устройстве яхты и ее оснащении, а также об основных методах управления ею, включая приемы навигации. Весьма важный материал содержат главы, посвященные выбору яхты и уходу за ней, адаптации яхтсмена к погодным условиям и поведению в чрезвычайных ситуациях. Желающие заняться парусным спортом найдут в книге информацию о правилах и тактике гонок, а мечтающие о романтическом путешествии под парусом узнают о самых интересных маршрутах. Для широкого круга читателей... дальше>>>

Фастнет-79: трагедия и уроки В середине августа прошлого года во многих, даже очень далеких от парусного спорта, газетах и журналах, выходящих на разных языках мира, появились огромные заголовки, полные драматизма: «Гонки со смертью», «Погибших могло быть значительно больше», «Два дня трагедии на «Тоскане», «Только ли стихия виновна!» и т. д. и т. п. В сенсационных репортажах с места событий, в интервью с официальными лицами и в обширных полемических статьях обсуждались обстоятельства и причины трагедии, разыгравшейся во время традиционной Фастнетской гонки в Ирландском море. Сообщалось о нескольких десятках потонувших или пропавших без вести яхт, о погибших яхтсменах... дальше>>>

Мотолодка «Морской дротик»: сообщаем подробности Как отмечено в фирменном проспекте, трехместный «Морской дротик» предназначается в первую очередь для увлекающихся водными лыжами, рыбной ловлей, подводным плаванием, прогулками по воде с целью покупаться и позагорать. Он адресован всем тем, кому нужно небольшое и недорогое судно с высокой скоростью хода и просторной палубой... дальше>>>

40-футовый глиссирующий моторный парусник. Быстроходная моторно-парусная глиссирующая яхта Идея создания такой моторно-парусной прогулочной яхты, которая была бы способна глиссировать при ходе под двигателем, интересовала меня уже давно, но по-настоящему я начал работу над эскизным проектом подобного судна в 1972 г. (несколько статей, иллюстрированных моими набросками этого судна, появилось тогда в яхтенных журналах)... дальше>>>

Катер на одном подводном крыле В настоящее время наиболее распространенным вариантом является установка кормового и носового крыльев с примерно равным распределением веса катера между ними. Двукрылая схема обеспечивает наиболее высокое гидродинамическое качество на расчетной максимальной скорости хода, однако осуществление ее обычно связано с большими затруднениями при разработке винторулевого комплекса и доводке построенных катеров. В поисках упрощения конструкторы пришли к парадоксальной идее об отказе от кормового крыла. Оказалось, что достаточный эффект можно получить и при однокрылой схеме... дальше>>>

Как определить расстояние до берега Определение расстояний до берега или видимых предметов в море — постоянная забота капитана. В зависимости от обстановки и возможностей пользуются различными способами, например, с применением секстана и таблиц, но чаще всего прикидывают расстояние «на глаз». Существует, однако, проверенный практикой способ... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное