Моторные лодки, катера, яхты, проекты лодок для самостоятельной постройки, тюнинг мотолодок, лодочные моторы, надувные лодки, технические данные и описания мотолодок  

Главная>>>  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Самодельная лодка. Как построить лодку своими руками. Проекты, чертежи лодок

Бригантина «Старина» Бригантина «Старина» Разработка и появление такого необычного проекта обусловлены повсеместным интересом любителей плаваний под парусами к морской старине. Небольшой и мелкосидящей (осадка 1,5 м), но достаточно мореходной крейсерской яхте, рассчитанной на дальние плавания экипажа из 8—9 человек, приданы некоторые черты, характерные для парусников XVIII — начала XIX столетия — времени расцвета парусного флота. Вместе с тем проектом предусмотрено использование современных материалов и конструкции корпуса, а также технологических приемов, применяемых в наши дни... дальше>>>

Бригантина «Старина». Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты Бригантина «Старина». Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты Рангоут судна спроектирован с учетом основных особенностей судостроения времен парусного флота: сохранены «классические» пропорции и принципы вооружения. В старину мачты малых судов изготовлялись чаще всего цельными или же набирались из хорошо подогнанных одна к другой частей — штук, скрепляемых снаружи вулингами (обвязкой прочным тросом) через 800—1000 мм... дальше>>>

Мотолодка для спортивных плаваний «Радуга-34» Мотолодка для спортивных плаваний «Радуга-34» Мотолодка «Радуга-34» также относится к классу мини-моторок, постройка, транспортировка, хранение и ремонт которых наиболее доступны для основной массы любителей водного туризма и спорта. При установке мотора «Вихрь» или «Нептун» с «гоночным» двухлопастным винтом (шаг 340—360 мм) на мотолодке с одним водителем можно достичь скорости около 60 км/час. Для сравнения упомянем, что скоростной норматив I разряда для класса Т-500 на дистанции 5 миль намного ниже — 42 км/час... дальше>>>

Мотолодка на подводных крыльях «Афалина» Мотолодка на подводных крыльях «Афалина» Мотолодка «Афалина» предназначается для прогулок и непродолжительных (один-два дня) походов по большим рекам и плесам, где велика вероятность встречи с развитым волнением. С подвесным мотором мощностью 20—30 л. с. лодку можно использовать в качестве буксировщика воднолыжника для отработки элементов фигурного катания... дальше>>>

Катер-амфибия своими руками. Самодельный аппарат на воздушной подушке Катер-амфибия своими руками. Самодельный аппарат на воздушной подушке Однажды зимой, когда я, прогуливаясь по берегу Даугавы, разглядывал занесенные снегом лодки, у меня родилась мысль — создать всесезонное средство передвижения, т. е. амфибию, которую можно было бы использовать и в зимнее время. После долгих раздумий выбор мой пал на двухместный аппарат на воздушной подушке. Сначала ничего, кроме огромного желания создать такую конструкцию, у меня не было... дальше>>>

Глиссирующая амфибия «Тритон» Глиссирующая амфибия «Тритон» Создание полноценной амфибии,— инженерная задача не из легких. Тем не менее при проектировании «Тритона» мы с самого начала поставили перед собой именно такую задачу — добиться эксплуатационной равноценности амфибии при использовании ее как на воде, так и на суше. Мы исходили из того, что по комфортабельности в дальнем плавании наша новая амфибия не должна уступать обычному каютному катеру... дальше>>>

Лодка-скиф для дачи и рыбалки Лодка-скиф для дачи и рыбалки Пожалуй, меньше всего проблем строительство этой простой лодки доставит людям, недавно завершившим постройку дачного домика либо другой постройки на приусадебном участке. От предыдущего строительства почти всегда остается несколько хороших досок, много короткомерного пиломатериала. Найдется и место для сборки, будь то сарай или навес. А поскольку изготовление корпуса не потребует много времени, делать это можно даже под открытым небом... дальше>>>

Портативная мини-лодка «Гуппи» - тузик «Джек Шпрот» из стеклопластика Портативная мини-лодка «Гуппи» — тузик «Джек Шпрот» из стеклопластика Портативную мини-лодку «Гуппи» я — владелец 6-метрового катера — и мой товарищ по увлечению — автолюбитель и рыбак — спроектировали и построили, руководствуясь прежде всего необходимостью иметь бортовой тузик для катера и лодку-картоп для автомобиля. Исходя из этого условия, вес лодки не должен был превышать 25 кг, чтобы была возможность свободно переносить ее по суше, а при необходимости силами одного человека, причем без особых затруднений, грузить на багажник машины или рубку катера и спускать на воду... дальше>>>

Гольфстрим - катер с автомобильным двигателем Гольфстрим - катер с автомобильным двигателем Выбирая очередной проект для традиционной рубрики, редакция решила отдать предпочтение быстроходному катеру, имеющему современный дизайн, оснащенному мощным легким автомобильным двигателем и приспособленному для воскресного отдыха и небольших путешествий экипажа из четырех человек... дальше>>>

Водометный катер «Мурена» Водометный катер «Мурена» Интерес, проявляемый судостроителями-любителями к водометным катерам, не случаен. Такие катера обладают в наших условиях ощутимыми преимуществами перед катерами, снабженными приводом на винт, или мотолодками с подвесными моторами. Прежде всего, это высокая проходимость водометных судов, делающая доступными многие мелководные реки, упрощающая подход к необорудованному берегу и стоянку лодки на воде. Ротор водометного движителя лучше защищен от повреждений при наезде на подводные препятствия или плавающие предметы, в результате чего гребные винты чаще всего лишаются лопастей... дальше>>>

Чертежи водометного движителя и моторной установки катера «Мурена» Чертежи водометного движителя и моторной установки катера «Мурена» На катере предусмотрена установка одноступенчатого водометного движителя. Основными его деталями являются: водозаборник с защитной решеткой на входе и фланцем для крепления движителя к транцу катера; четырехлопастной ротор, имеющий дисковое отношение A/Ad = 0,8, диаметр 189 и шаг 190 мм; сопло с вмонтированным в него спрямляющим аппаратом; реверсивно-рулевое устройство и гребной вал с подшипниками и дейдвудным уплотнением... дальше>>>

Велоамфибия для дальнего туризма Велоамфибия для дальнего туризма Из всех вариантов наиболее удобным в транспортировке и эксплуатации на воде представлялся велокатамаран с надувными поплавками и педальным приводом на гребной винт. В этом варианте рама велосипеда используется без существенных переделок, а узлы ее крепления к поплавкам могут быть выполнены достаточно простыми. Основа катамарана — поплавки или баллоны диаметром 300 мм имеют прочную оболочку, сшитую из прорезиненной капроновой ткани... дальше>>>

Мини-крейсер из мотолодки «Прогресс» Мини-крейсер из мотолодки «Прогресс» С некоторого времени для меня стали затруднительными и операции с 48-килограммовым «Вихрем» — переноска его от места хранения к лодке, навеска на транец, снятие с лодки и т. п. Появилась мечта о неторопливом водоизмещающем катере с экономичным стационарным двигателем, с каютой, которая защищала бы от дождя и ветра. Так и появился представленный на фото и эскизе катерок, оснащенный четырехтактным карбюраторным двигателем «УД-25» с воздушным охлаждением... дальше>>>

Проект морской крейсерской яхты из стеклоцемента Проект морской крейсерской яхты из стеклоцемента Морская крейсерская яхта «Новинка» является первым в мире морским спортивным судном, выполненным из нового судостроительного материала — стеклоцемента. Вооружение яхты — бермудский шлюп. Обводы «Новинки» подобны обводам яхт типа «Фолькбот», но она отличается от них несколько большими размерами, что позволяет значительно улучшить условия обитаемости. Корпус яхты разделен на четыре отсека — форпик, каюту, машинное отделение и ахтерпик, изолированных водонепроницаемыми стеклоцементными переборками. Яхта способна сохранять плавучесть при заполнении водой любого одного отсека... дальше>>>

Как построить катер из стеклопластика Как построить катер из стеклопластика Предлагаемая вниманию читателей статья знакомит с методикой самостоятельной постройки малых судов из стеклопластика, рекомендуемой Брюсом Робертсом-Гудзоном для корпусов катеров и яхт сравнительно крупных размерений (7,5—18 м длиной). Например, для постройки катера «WAVERUNNER-285», чертежи общего расположения и эскиз обводов корпуса которого здесь приведены... дальше>>>

Порекомендуйте эту страницу друзьям:

в избранноедобавить страницу в избранное

Разделы сайта:
Мотолодки, катера, яхты
Мотолодки, катера, яхты. Разное, советы...
Обзор моделей лодок, катеров, яхт
Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.
Проекты лодок для самостоятельной постройки
Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.
Тюнинг мотолодок
Тюнинг, доработка серийных лодок.
Лодочные моторы
Отечественные и зарубежные лодочные моторы.
Надувные лодки
Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.
Рыбалка
Все о рыбалке, рыбаках и рыбах.
Подводная охота
Любителям подводной охоты.
Уровень воды в реках
Уровень воды в реках РФ. Список гидропостов.
Географические карты
Вся территория бывшего СССР.

поиск по сайту
примеры запросов: проекты катеров, чертежи яхт

Подпишитесь на рассылки:
Новости сайта vodnyimir.ru
Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки
 

Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Все права защищены. Копирование материалов сайта vodnyimir.ru запрещено. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin@vodnyimir.ru. Размещение рекламы на сайте