Главная>>> Проекты лодок для самостоятельной постройки>>> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку Фанерная яхта со скуловыми килями. Как построить яхту из фанеры В данном проекте расскажем, как сделать небольшую яхту из фанеры своими руками. Конструкция фанерной яхты рассчитана на любительскую постройку. Яхточка предназначена для плавания в закрытых водах: по рекам, малым озерам и водохранилищам. Яхта не имеет балластного фальшкиля, однако благодаря большой ширине, обводам типа «шарпи» и высокому надводному борту остойчивость лодки достаточна для плавания в закрытых водах... дальше>>>

Мини-яхта «Морской конек» Проект мини-яхты «Морской конек» Этот проект яхты адресован яхтсменам, которые всем видам парусного спорта предпочитают дальние спортивные плавания. Спортивное плавание отличает от туристского большая напряженность (надо уложиться в жесткие сроки!), часто приходится вступать в борьбу с ветром и волной в тех случаях, когда обычные туристы предпочитают отстаиваться в тихих бухтах. Поэтому «Морскому коньку» мы постарались придать улучшенные лавировочные и ходовые качества, может быть, даже с ущербом для комфортабельности... дальше>>>

Постройка яхты. Крейсерская яхта «Лоцман» Постройка яхты. Крейсерская яхта «Лоцман» для озерного и прибрежного морского плавания Яхта «Лоцман» предназначена для плавания по озерам и открытым морским заливам, где глубины позволяют проходить килевой яхте с осадкой 1,0 м. Конструкция яхты рассчитана на любительскую постройку, а ее оборудование допускает размещение четырех человек в походе и шести — при прогулочных выходах. Теоретический чертеж предусматривает использование для обшивки корпуса бакелизированной фанеры и построен методом комбинации конических и цилиндрических поверхностей... дальше>>>

Четвертьтонник «Курьер-III». Чертежи для самостоятельной постройки яхты Четвертьтонник «Курьер-III». Чертежи для самостоятельной постройки яхты Растущая популярность крейсерских гонок заставляет серьезнее задуматься над проблемами проектирования и строительства новых крейсерско-гоночных яхт. Предлагаемый читателям новый проект — «Курьер-III» может быть реализован самостоятельно как спортивными коллективами предприятий (или в мастерских при яхт-клубах), так и отдельными любителями... дальше>>>

Постройка яхты с радиусной скулой из фанеры. Проект Дадли Дикса Самодельная яхта из фанеры. Постройка яхты с радиусной скулой из фанеры. Проект Дадли Дикса Я задумал создать проект круглоскулой 12-метровой фанерной яхты, которую любитель мог бы построить из листовой фанеры с применением эпоксидных смол. Не хотелось проектировать корпус шарпи со скруглением скулы малым радиусом, как было уже в части моих проектов и у других дизайнеров, не хотелось и резать листы фанеры на полосы и делать двухслойную диагональную обшивку. Смысл использования листового материала в этом случае терялся... дальше>>>

Швертбот «Дельфин» класса «Т-2» Швертбот «Дельфин» класса «Т-2». Проект яхты, чертежи для постройки швертбота В конструкции этой яхты учтен опыт эксплуатации небольшой серии швертботов данного класса, выпущенной верфью в 1963-1965 гг. В частности, приняты меры для повышения мореходных качеств и комфортабельности, что позволит использовать судно для плаваний не только по рекам и озерам, но и в прибрежных районах морей и на больших водохранилищах. Увеличены ширина корпуса, наклон форштевня и высота борта; днищевые ветви шпангоутов в носовой части скруглены... дальше>>>

Крейсерский швертбот «Морской еж» Крейсерский швертбот «Морской еж». Проект и чертежи для постройки швертбота «Морской еж» Интерес многих любителей отдыха под парусами к крейсерским швертботам объясняется тем, что большинство акваторий, на которых совершаются плавания, имеют мелководные подходы к берегам. Килевая яхта, рассчитанная на размещение трех-четырех человек, при длине 6,5-7 м неизбежно будет иметь осадку около 1 м, что ограничивает выбор района плавания и создает определенные трудности при высадке на необорудованный берег. У швертбота тех же размерений осадка (с выбранным швертом) не превысит 0,3 м... дальше>>>

Проект трейлерного круизно-гоночного швертбота Проект трейлерного круизно-гоночного швертбота — постройка швертбота своими руками Крейсерско-гоночный швертбот четвертьтонного класса с фанерным корпусом шарпи и шириной корпуса 2,5 метра, что позволяет перевозить его по автодорогам на трейлере. Важные качества яхты — мобильность на суше и независимость места хранения, на фоне подорожания клубных стоянок, все больше привлекают яхтсменов-туристов и спортсменов. При относительно небольших размерах швертбот имеет, тем не менее, все необходимое для комфортабельного и безопасного семейного круизинга по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей... дальше>>>

Швертбот своими руками. Проект и чертежи парусного швертбота для самостоятельной постройки Швертбот своими руками. Проект и чертежи парусного швертбота для самостоятельной постройки Парусный швертбот «Сень» проектировался мною для длительных туристских походов по большим озерам и рекам северо-запада страны. В таких плаваниях важны не только высокие мореходные качества, но и обитаемость судна; на нем должна быть сухая комфортабельная каюта достаточного объема. Эти качества достигаются лучше всего при постройке своими руками яхты из стеклопластика. Конструкция, имеющая только одно соединение — по привальному брусу, получается монолитной и прочной... дальше>>>

Мотолодка «Север 520» Мотолодка «Север 520» — проект моторной лодки с каютой для самостоятельной постройки Проект рассчитан на постройку своими руками в стандартном гараже длиной 6 м, исходя из чего и была выбрана длина катера; при этом одновременно учитывалось, что в рубке на ночь должны расположиться два человека, а в кокпите под тентом — еще четыре-пять человек. Корпус изготавливается по обычной для судостроителей-любителей технологии из водостойкой фанеры марки ФСФ. Если такая фанера недоступна, можно использовать фанеру ФК... дальше>>>

Крейсерская яхта «Викинг-32» Крейсерская яхта «Викинг-32». Постройка 10-метровой яхты своими руками При проектировании перед автором стояла задача — сделать свою яхту в первую очередь надежной и комфортабельной, легко управляемой, без претензий на гоночную жизнь. Были выполнены три эскизных проекта традиционных яхт, вооруженных топовым шлюпом, с различными размерениями и вариантами планировки, и только третий вариант был принят за основу... дальше>>>

Водометный катер «Стиль-2500». Чертежи для самостоятельной постройки водометного катера Водометный катер «Стиль-2500». Проект и чертежи для самостоятельной постройки водометного катера Проектируя описываемый катер, мы стремились при ограниченной мощности автомобильного двигателя «ГАЗ-24» построить быстроходное судно с достаточной грузоподъемностью, обладающее комфортабельным ходом на волнении. Этим объясняется выбор обводов корпуса с переменной килеватостью днища: 18° на транце и 26° на миделе... дальше>>>

Проект высокоскоростной мотолодки «Винни-Пух» Проект высокоскоростной мотолодки «Винни-Пух» Предлагаемая для самостоятельной постройки легкая высокоскоростная мотолодка «Винни-Пух» может быть использована как в качестве прогулочной — для отдыха на воде в теплое время лета, так и для маршрутных гонок в классах Т-500, Т-350; с успехом она может служить и картоп-лодкой автомобилистов... дальше>>>

Два варианта переоборудования яхты «Звездного класса» в мини-крейсер. Крейсерская яхта из «Звездника» Два варианта переоборудования яхты «Звездного класса» в мини-крейсер. Крейсерская яхта из «Звездника» Работы по переоборудованию яхты класса «Звездный» в мини-крейсер были выполнены нашей командой из трех человек в период с апреля 1988 г. по июль 1989 г. Все это время яхта стояла на открытом воздухе и нам пришлось сделать перерыв на семь месяцев... дальше>>>

Катер из спасательной шлюпки Катер из спасательной шлюпки. Переоборудование серийной шлюпки Потребность любителей отдыха на воде в водоизмещающих судах, пригодных для многодневных туристских походов, к сожалению, пока не удовлетворяется нашей промышленностью. Жителям морских портовых городов рекомендую приспосабливать для этой цели отслужившие спасательные шлюпки и ялы. После соответствующей доработки они вполне пригодны для эксплуатации на внутренних водоемах и в прибрежной полосе моря... дальше>>>

«Бриз-42» — лодка из фанеры для прогулок, рыбной ловли, охоты, хозяйственных целей «Бриз-42» — лодка из фанеры для прогулок, рыбной ловли, охоты, хозяйственных целей «Бриз-42» рассчитана на четверых. Средства передвижения — две пары весел и подвесной мотор мощностью до 8 л. с. (т. е. «Ветерок»). Более мощный мотор не нужен: лодка приобретет значительный ходовой дифферент, а существенного выигрыша в скорости не получится. Лодку удобно использовать не только для прогулок, но и для рыбной ловли или охоты, а также для хозяйственных целей. В плохую погоду и при устройстве ночлега можно установить в подуключины алюминиевые опорные рамки и натянуть тент. Практически на ходу довольно часто растягивается только носовая его часть, защищающая пассажира... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное