Главная>>> Лодочные моторы>>> Типы подвесных лодочных моторов

Типы подвесных лодочных моторов

Типы подвесных лодочных моторов

Подвесные лодочные моторы — это моторы, которые крепятся к транцу лодки и используются для передвижения по воде. Они могут работать на бензине или электричестве и иметь различные характеристики в зависимости от типа двигателя, длины дейдвуда, типа стартера, направления вращения гребного винта и механизма подъема из воды.

Подвесные лодочные моторы по типу двигателя

Существует два основных типа подвесных лодочных моторов: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые) и электрические двигатели.

Подвесные лодочные моторы по типу двигателя

Подвесные лодочные моторы по типу движителя

Подвесные лодочные моторы также могут быть разделены на два типа: двигатели с гребным винтом и двигатели с водометным движителем.

Подвесные лодочные моторы по типу движителя

Подвесные лодочные моторы по типу бензинового двигателя

Бензиновые подвесные лодочные моторы могут быть разделены на два типа: двухтактные и четырехтактные. Двухтактные моторы обычно более компактны и легкие, но требуют больше технического обслуживания. Четырехтактные моторы имеют более высокую эффективность и меньшее количество выбросов, но стоят дороже.

Подвесные лодочные моторы по длине дейдвуда

Длина дейдвуда — это расстояние от крепления мотора до нижней части гребного винта. Подвесные лодочные моторы могут иметь различную длину дейдвуда, что влияет на их эффективность и маневренность. Длина дейдвуда должна соответствовать размерам лодки и ее особенностям.

Подвесные лодочные моторы по длине дейдвуда

— S — короткий дейдвуд — для транца высотой около 381 мм (короткая нога);

— L — длинный дейдвуд — для транца высотой около 508 мм (длинная нога);

— Х (UL) — ультра длинный дейдвуд — для транца высотой около 635 мм;

— U (XX) — супер ультра длинный дейдвуд — для транца высотой около 762 мм.

Подвесные лодочные моторы по типу стартера

Подвесные моторы могут иметь различный тип стартера: ручной или электрический, либо ручной и электрический одновременно. Ручной стартер требует физического усилия для запуска мотора, тогда как электрический стартер работает от батареи и позволяет запустить мотор одним нажатием кнопки.

Подвесные моторы по направлению вращения гребного винта

Гребной винт подвесного лодочного мотора может вращаться вправо или влево. Это влияет на маневренность лодки и ее способность управляться в различных условиях.

Подвесные лодочные моторы по типу управления

Существует два основных типа управления подвесными лодочными моторами: ручное и дистанционное управление.

Ручное управление

Ручное управление подразумевает простую систему управления мотором, где все функции управления осуществляются непосредственно на самом моторе. В этом случае, для изменения скорости или направления движения, необходимо воздействовать на соответствующий рычаг (румпель). Ручное управление является наиболее доступным и дешевым вариантом, но требует определенных навыков и опыта для работы с мотором.

Дистанционное управление

Дистанционное управление подразумевает установку пульта управления на лодке, который связывается с мотором тросиками и кабелем. Это позволяет управлять мотором из любой точки лодки, не прибегая к непосредственному контакту с мотором. Дистанционное управление также может иметь дополнительные функции, такие как автоматическое управление скоростью или возможность изменения угла наклона гребного винта. Это делает дистанционное управление более удобным и эффективным вариантом, особенно для больших лодок или для тех, кто не имеет достаточного опыта работы с мотором.

Дистанционное управление

Выбор типа управления подвесным лодочным мотором зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца лодки. Ручное управление является более доступным и дешевым вариантом, который может быть подходящим для тех, кто имеет опыт работы с мотором. В любом случае, выбор типа управления должен быть основан на индивидуальных потребностях и предпочтениях владельца лодки.

Подвесные моторы по типу механизма подъема из воды

Механизм подъема из воды позволяет поднимать и опускать мотор в зависимости от условий плавания. Это может быть ручной или электрический механизм, который может быть управляем с пульта или непосредственно на моторе.

Подведем итоги

Выбор подвесного лодочного мотора зависит от размеров и особенностей лодки, условий плавания и предпочтений владельца. Подвесные моторы могут отличаться по типу двигателя, длине дейдвуда, типу стартера, направлению вращения гребного винта и механизму подъема из воды. При выборе мотора необходимо учитывать все эти факторы, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу на воде.

В раздел «Лодочные моторы»

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное