Проект яхты «Veronika» ЧС-820 — круизно-гоночная яхта с подъемным килем
Проект яхты «Veronika» ЧС-820 разработал конструктор и строитель яхт «Лучина» (5,7 м) и «Виктория» (7,4 м) Черников Сергей в 2011 году.
Яхта «Veronika» ЧС-820
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Основные данные яхты «Veronika» ЧС-820 | |
---|---|
Длина корпуса, м | 8,20 |
Длина по КВЛ, м | 7,26 |
Ширина наибольшая, м | 2,85 |
Ширина по КВЛ, м | 2,40 |
Осадка корпусом, м | 0,36 |
Осадка швертом, м | 1,70 |
Водоизмещение, кг | 2600 |
Балласт, кг | 600 |
Площадь парусов, м²: | |
грот | 22 |
Ст.1 | 8,7 |
Ст.2 | 19,3 |
Генуя | 41,2 |
Теоретический чертеж корпуса яхты
увеличить, 4706х2574, 620 КБ
frw файл, 111 КБ
Диаграмма остойчивости яхты: Excel, 52,5 КБ
Подъемный киль позволяет содержать яхту на мелководных водоемах, проходить по мелям, подходить к пляжу и вытягивать и перевозить яхту на трейлере.
Бушприт-площадка длиной 1,5 м позволяет нести большой генаккер или геную и в слабые ветра поддерживать максимальную скорость на всех курсах. Площадка необходима для швартовки и рыбалки.
Проект яхты ЧС-820 — боковой вид и план палубы
Постройка корпуса — традиционная для современных деревянных яхт: склеенные эпоксидной смолой сосновые и фанерные детали набора. Палуба — сэндвичевой конструкции: на бимсы укладывается декоративная фанера толщиной 4 мм, затем — стрингера 20х30 мм с шагом 250 мм с заполнением между ними пеноплексом 20 мм, поверх — фанера ФСФ 6 мм. Получается прочная легкая палуба с отличной термо- и звукоизоляцией.
Корпус яхты ЧС-820
увеличить, 3512х2014, 338 КБ
frw файл, 72 КБ
Снаружи корпус оклеивается стеклотканью: днище — в 3 слоя, борта — в 2 и палуба — в 1 слой.
Шпангоут 2![]() увеличить, 1048х938, 79,4 КБ frw файл, 67,1 КБ |
Шпангоут 5 вид в нос![]() увеличить, 1481х946, 199 КБ frw файл, 84 КБ |
Шпангоут 8 вид в нос![]() увеличить, 1170х911, 221 КБ frw файл, 108 КБ |
Шпангоут 8 вид в корму![]() увеличить, 1584х911, 259 КБ |
Мидель-шпангоут
увеличить, 2481х1636, 410 КБ
frw файл, 177 КБ
Общее расположение яхты проекта ЧС-820
В салоне диван по левому борту — раскладной типа «книжка». В собранном положении получается сиденье 400 мм и спинка 400 мм и широкий проход. В разложенном получается койка шириной 800 мм и проход уменьшается на 100 мм.
План парусности яхты
|
|
Стоячий такелаж — трос нерж. 1х19, Ø5 (разр. 2104 кг) и Ø6 (3030 кг).
Шверт — набор из Ст.3, обшит нержавеющим листом толщиной 2 мм. Профиль — NACA0018.
Вес шверта 200 кг + 400 кг балласта под пайолами.
Проект яхты ЧС–820 отличается от ЧС–790 конструкцией кормы и пониженной в носу палубой.
Корпус яхты проекта ЧС-790
Автор проекта яхты «Veronika» ЧС-820: С. В. Черников, chernikov.sv@mail.ru, моб. телефон +380957047435.
В раздел «Проекты лодок для самостоятельной постройки»
Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Подписывайтесь!
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: