Главная>>> Обзор моделей лодок, катеров, яхт>>> 1 2 3 4 5 6

Обзор моделей лодок, катеров, яхт. Основные данные парусных судов. Крейсерско-гоночные яхты

Яхта однотонного класса Яхта однотонного класса Однотонник — это крейсерско-гоночная яхта с гоночным баллом IOR 8,38 м, предназначенная для участия в гонках на Однотонный кубок. Напомним, что с водоизмещением яхты его название не связано, а знаменитый кубок назван так по классу яхт, на которых в 1898 г. впервые он разыгрывался. Обводы корпуса характерны для крейсерско-гоночных яхт начала 70-х годов с плавниковым килем и отдельно расположенным балансирным рулем... дальше>>>

Крейсерско-гоночная яхта-однотонник «Марина» Крейсерско-гоночная яхта-однотонник «Марина» Яхта «Марина» — первая в нашей стране гоночная яхта открытого моря, спроектированная по правилам IOR. Обводы корпуса — с короткими свесами, прямой линией киля и наклоненным в нос транцем — характерны для современных крейсерско-гоночных яхт. Высокий надводный борт позволил обеспечить нормальную высоту помещений при гладкопалубном варианте. Судно снабжено эффективным плавниковым килем, изготовленным в виде полого гидродинамического профиля, нижняя часть которого заполнена свинцовым балластом... дальше>>>

Яхта «Таурус» Яхта «Таурус» «Таурус» является однотонником, спроектированным для участия в классных гонках. Корпус яхты выклеен из пяти слоев шпона красного дерева; общая толщина обшивки составляет 21 мм. Жесткость корпуса обеспечивается поперечными переборками и флорами на днище. Палуба выклеена из фанеры и покрыта сверху рейками из пероба — разновидности тика. Толщина палубного настила — 20 мм. Широкое применение клееных конструкций при минимальном количестве набора позволило сделать корпус яхты прочным и легким... дальше>>>

Яхта типа «Арктурус» Яхта типа «Арктурус» Судно предназначено для гонок и дальних морских плаваний, имеет прочный корпус и достаточно комфортабельно для экипажа из 9 чел. Яхта имеет просторную палубу, на которой расположены лишь светлые люки и небольшая рубка над штурманским столом и камбузом. Корпус имеет килеватые обводы с плавным переходом в килевой плавник; руль установлен на кормовом скеге отдельно от киля. Наружная обшивка — диагональная из трех слоев красного дерев общей толщиной 27 мм. Основные шпангоуты ламинированные из дуба; промежуточные — гнутые. Стальные флоры установлены на каждом шпангоуте... дальше>>>

Крейсерско-гоночная яхта «Конрад-54» Крейсерско-гоночная яхта «Конрад-54» Крейсерско-гоночная яхта класса I IOR типа «Конрад-54» — самое крупное судно из стеклопластика из поставлявшихся в нашу страну спортивных парусных судов. Серийная постройка яхты осуществлялась на верфи имени Джозефа Конрада (Коженевского) в г. Гданьске. Яхта имеет характерные для современных яхт «швертботные» обводы корпуса с глубоким плавниковым килем и отдельно от него установленным рулем с вертикальным баллером. Киль выполнен в виде полой стальной коробки, нижняя часть которой заполнена свинцовым балластом; снаружи киль оклеен стеклопластиком... дальше>>>

Яхта «Опал-III» («Конрад-45») Яхта «Опал-III» («Конрад-45») Обводы и конструкция судна традиционного типа: с длинной килевой линией, свесами оконечностей и рулем, навешенным на кормовой кромке киля. Характерна длинная и довольно высокая рубка, парусное вооружение типа иол, солидная конструкция корпуса с обшивкой из красного дерева на гнутых и ламинированных дубовых шпангоутах. Все это свидетельствует о том, что конструкторы в данном случае отдали предпочтение не гоночным качествам судна, а его мореходности и обитаемости... дальше>>>

Четвертьтонник. Крейсерско-гоночная яхта четвертьтонного класса Четвертьтонник. Крейсерско-гоночная яхта четвертьтонного класса Судно имеет современные круглоскулые обводы с литым чугунным плавниковым килем и рулем, закрепленным на кормовом скеге. Общее расположение яхты разработано исходя из регламентированного правилами класса состава экипажа из 4 чел. В форпике расположены две койки, под которыми оборудованы рундуки. В кают-компании по левому борту расположен П-образный диван. Стол, который используется и как обеденный и как штурманский, на ночь опускается на один уровень с диваном, образуя двуспальную койку. По правому борту установлены двустворчатый платяной шкаф, буфет и газовая плита... дальше>>>

Яхта «Нефрит» Яхта «Нефрит» Пластмассовые «Нефриты», выпускаемые верфью «Стоги», привлекли внимание наших яхтсменов в первую очередь тем, что при относительно малых размерах это остойчивые и вполне обитаемые крейсерские яхты для прибрежных морских плаваний. Тяжелый (700 кг) чугунный бульбкиль, полные обводы, короткие свесы и высокий надводный борт делают «Нефриты» довольно мореходными и надежными. Невысокая мачта (всего 10 м от ватерлинии) — заваливающаяся, что представляется очень удобным при плаваниях комбинированного типа с переходом, например, из Финского залива в Ладожское или Онежское озеро... дальше>>>

Гоночная яхта «Конрад-24» («Дюфур-24») Гоночная яхта «Конрад-24» («Дюфур-24») «Конрад-24» — типичная чисто гоночная яхта класса четвертьтонник с фиксированной величиной гоночного балла 5,5 м. Все в ее конструкции подчинено главной цели — успешному выступлению в морских гонках. Пластмассовый корпус максимально облегчен, причем детали внутреннего оборудования — продольные стенки рундуков, выгородки шкафчиков и т. п. — широко используются для обеспечения прочности и жесткости корпуса. Обшивка подкреплена продольными стрингерами... дальше>>>

Яхта-монотип «Фолькбот» Яхта-монотип «Фолькбот» Конструкция яхты рассчитана на постройку малой серией на небольших верфях или на самостоятельную постройку при условии использования традиционных материалов и методов. Первоначально обшивка корпуса предусматривалась из сосновых досок толщиной 16 мм внакрой по гнутым дубовым шпангоутам сечением 28x32 мм при шпации 250 мм. Правила класса (к слову сказать — довольно строгие, обеспечивающие монотипность яхт) обуславливали даже количество поясьев обшивки — не менее 8 досок на миделевом шпангоуте... дальше>>>

Kрейсерский катамаран «Центаурус» Kрейсерский катамаран «Центаурус» При разработке проекта ставилась задача создать быстроходное парусное судно, обладающее в то же время достаточным комфортом на борту для экипажа из 10 чел. и высокими мореходными качествами. Отличительной особенностью катамарана является большая конструктивная ширина и использование снастей стоячего такелажа для крепления корпусов между собой. Жилые и служебные помещения расположены в корпусах, благодаря чему катамаран имеет малое лобовое сопротивление и сравнительно легкую конструкцию мостика... дальше>>>

«Виндсерфер» — парусная доска «Виндсерфер» — парусная доска Родоначальниками виндсерфинга — разновидности парусного спорта, снарядом для которого служит легкая доска, снабженная швертом и парусом на свободно вращающейся мачте, считаются канадцы Ф. Пейн и Д. Дрейк. В 1960 г. они начали катание на доске под парусом, а в 1967 г. Дрейком и Швейцером в Калифорнии был изготовлен первый виндсерфер в его современном виде. Новый вид спорта быстро завоевал популярность благодаря доступности и простоте снаряда, его транспортабельности и возможности использовать на любой акватории — от океанского побережья до небольшого пруда... дальше>>>

Разборный секционный виндсерфер «Мустанг» Разборный секционный виндсерфер «Мустанг» Разборная конструкция корпуса, мачты и гика «Мустанга» позволяет транспортировать снаряд в городском транспорте, электричке и самолете. В разобранном виде комплект укладывается в три сумки. В двух из них, имеющих габариты по 1200Х650Х110 мм, размещается корпус, в третьей (2000Х150X150 мм) — парусное вооружение. Корпус состоит из трех секций, выполненных из стеклопластика на основе смолы ППС-609-21М и отформованных в общей матрице... дальше>>>

Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Присоединяйтесь!

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное